Отечественные специалисты обсудили развитие национальных брендов в России
Недавно состоялся круглый стол по обсуждению вопросов создания и продвижения национальных брендов Российской Федерации. Эксперты сообщают, что данный вопрос является актуальным в настоящее время в текущей внешнеэкономической обстановке.
Сегодня Российская Федерация является единственной страной из стран большой восьмерки, которая на сегодняшний момент не имеет собственной стратегии развития национальных брендов. В процессе мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся продвижения брендов национального типа на основе зарубежного опыта, а также продвижение зонтичных отраслевых брендов. На мероприятии присутствовало и
Аудитория пришла к мнению, что продвижение и национальных брендов и зонтичных отраслевых брендов являются весьма эффективным, а продвижение чего-то одного не будет соответствовать зарубежному опыту. Правительство РФ должно взять на себя роль локомотива по этому вопросу, так как это влияет на восприятие имиджа страны за рубежом, а также развитие отдельных отраслевых групп и их развитие на зарубежных рынках.