Российская сеть розничной торговли «Азбука Вкуса» модернизирует оптимизацию процесса ценообразования

Автор: Андрей | 02.02.2016, 20:59

733288Российская сеть розничной торговли «Азбука Вкуса» модернизирует оптимизацию процесса ценообразования. Благодаря данным изменениям и внедрению новейших технологий, сеть стало владельцем более ста розничных пунктов в самых крупных городах России. Сегодня данная сеть способна устанавливать цены, обусловленные анализом покупательской способности. Данные изменения в ценообразовании позволят значительно повысить уровень продаж и увеличить лояльность покупателей.

После того, как был запущен процесс оптимизации цен, сеть Азбука Вкуса зарегистрировала значительное увеличение доходов от продаж. Рост прибыли составил от двух до трех процентов. Все это было осуществлено благодаря аналитическим инструментам IBM Commerce. Как сообщают руководители компании, на протяжение долгих лет или была применена система ценообразования, которая не могла определить точное изменение цен. Работники были вынуждены осуществлять сортировку продукции, используя очень сложную систему ценообразования. При этом было очень тяжело осуществлять расчет стоимости конкретных товаров.

Новые решения позволили внедрить единую систему ценообразования, благодаря которой специалисты сумели осуществлять точные аналитические выводы.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button