Сергей Ломакин о резком росте прибыли торговых сетей

Автор: Влад | 27.03.2020, 12:39
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

Люди боятся остаться без продуктов питания и опустошают полки. Средства гигиены, дезинфицирующие средства и продукты длительного хранения: вот какие товары за секунды сметают посетители магазинов. Но стоит ли нам запасаться гречкой и антисептиком? Как пишет информационное агентство «Ura.ru», торговые сети заверяют в том, что имеется достаточно большой запас товарами.

Похоже, что беспокоится стоит только из-за того, что люди сами создают дефицит. Вот как отреагировали в «Fix Price» на происходящее: «Магазины располагают достаточным стратегическим запасом продукции по всем категориям, которых хватит на период обеспечения работоспособности магазинов в нестабильной ситуации распространения пандемии». Так же сеть магазинов «Fix Price» убедила покупателей в том, что, не смотря на эконмические изменения и угроз пандемии, торговая сеть не планирует менять формат выгодных и фиксированных цен.
Бизнесмен Сергей Ломакин отметил колоссальный рост прибыли некоторых ретейлеров, как например «X5 Retail Group». Выручка компании увеличилась более чем на 23%.
Предприниматель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в свои 25 лет Ломакин вместе с партнерами открыл сеть магазинов «Копейка». Вплоть до 2007 года Ломакин являлся генеральным директором торговой сети, а после, продав все акции, бизнесмен в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. В этом же году, при участии Сергей Ломакина, в России был открыт первый магазин сети «Fix Price». На сегодняшний день открыто примерно 3500 магазинов сети в 78 регионах РФ и за её пределами.
Теперь же, из-за резкого взлета роста прибыли, торговым сетям придется сложнее. Ведь чтобы удержаться на этом же уровне, компаниям придется приложить много усилий. По мнению эксперта Сергея Ломакина, ретейлеры должны научиться применять новые технологии в своем бизнесе: «Чтобы удержать заданный темп компании придется искать на чем сэкономить и внедрять инновации быстрее других игроков рынка».
Инновационные технологии не только смогут привлечь большое количество новых клиентов и удержать старых, но и оптимизировать работу торговых площадок. Уже заметен рост продуктивности торговых сетей, которые учатся применять искусственный интеллект.
Очень важен и подход к клиенту через его смартфон. Без онлайн-магазина уже не обойтись. Помимо того, что благодаря такой инновации можно сделать покупку в пару кликов, онлайн-магазин поможет и клиентам, которые предпочитают традиционный шоппинг. Ведь такие приложения подбирают персонализированные предложения исходя из вкусов покупателя. Такая тенденция далеко не новая и вовсю уже влилась в наши будни. А со страхом к пандемии она стала пользоваться еще большей популярностью, ведь магазины предлагают клиентам использовать бесконтактную доставку.
Не смотря на резкий прирост прибыли, торговые сети все-таки сообщили о том, что имеют больше количество запасов всех товаров. И не стоит бояться того, что полки магазина будут пустовать.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button