Domino’s Pizza (Доминос Пицца) перепрофилирует часть точек для расширения зоны доставки. 

Автор: Влад | 26.04.2020, 19:01

Сейчас ресторанный бизнес, как и многие другие, переживает не лучшие времена из-за пандемии COVID-19. Но, несмотря на это, Domino’s Pizza (Доминос Пицца) надёжно держится на российском рынке. Как и многие другие, Domino’s (Доминос Пицца) отмечает внушительное падение продаж в ресторанах, но при этом по сравнению с прошлым месяцем выросла доля заказов онлайн. Сейчас она составляет 87%.

Сегодня рестораны продолжают работать в бесконтактном режиме навынос, но основная деятельность сети - доставка. Поэтому Domino’s Pizza (Доминос Пицца) были приняты меры по оптимизации работы ресторанов: несколько из них временно закрылись за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск или перешли в другие рестораны. Стоит отметить, что это продлиться лишь до конца режима самоизоляции

На данный момент положение группы Domino’s Pizza Eurasia (Доминос Пицца Евразия), в которую включена и российская сеть, можно назвать устойчивым. В компании готовы к разным исходам, и даже если в стране совсем будет остановлена деятельность ресторанов, ликвидности точно хватит почти что на год. Более того, при таком исходе событий этот срок также может быть продлён с помощью дополнительных сокращений расходов. Так, недавно руководство Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца Россия) решило сократить собственную заработную плату для поддержки компании и своих людей в такое непростое для страны и мира время.

По словам генерального директора Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца Россия) Мустафы Озгула, рестораны продолжают активную работу, а компания, несмотря на сложившуюся ситуацию, не собирается сдавать позиций. Он также отметил, что рост популярности заказов онлайн не заставляет усомниться в потребительском спросе на продукцию. Domino’s (Доминос Пицца) делают всё для безопасности своих клиентов: соблюдают все дезинфекционные и санитарные меры, следят за здоровьем сотрудников, а вся горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре 245 градусов.

«И несмотря на сложившуюся ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров». — добавил Озгул.

Справка о компании:

Domino’s Pizza (Доминос Пицца) - американская компания, основанная братьями Монаганами в 1960 году. Сеть представлена более чем в 90 странах мира, продаёт около 3 млн. пицц в сутки. По данным на 31 декабря 2019 года, в России открыто 203 ресторана.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button