Московский кредитный банк внедряет сервис «Бенчмаркинг» по оценки собственной эффективности
«Бенчмаркинг» - это сервис оценки эффективности кредитной политики любой финансовой организации. Сервис обладает опциями анализа данных сразу по 100 параметрам. В их число входят: возраст кредитуемого, регион присутствия банка, количество «плохих» долгов, вероятность невозвратных долгов, активность кредитных заявок, качество работы с просрочкой. Как отметил генеральный директор Национального бюро кредитных историй Александр Викулин, качественная риск-аналитика только увеличивает рентабельность кредитных продуктов, внедряемых банками. На сегодняшний день большинство кредиторов уже используют сервис «Бенчмаркинг» для определения эффективности собственной кредитной политики,
МКБ во главе с Романом Авдеевым использует сервис «Бенчмаркинг» и уже получает развернутый отчет в Нацбюро по кредитным историям. Данные предоставляются по запросу в виде среза по размеру кредита, возрасту заёмщика, региону и дате. Напомним, «Московский кредитный банк» входит в список системно значимых кредитных организаций страны, составленный Центробанком. Рустам Идрисов – директор департамента розничного кредитования МКБ рассказал о преимуществах использования сервиса. По мнению эксперта, качественная аналитика позволяет реально оценивать ситуацию на рынке кредитования и ввиду этого принимать верные управленческие решения. Сервис сравнивает активность целевого сегмента банка, что, в свою очередь, позволяет планировать дальнейшие действия. На основе репрезентативных данных не только по рынку, но и по каждому из его сегментов выдаются актуальные данные. Таким образом, банк получает комплексное представление о заёмщике, его возможностях и потребностях, с легкостью формируя для каждого клиента персональное выгодное обеим сторонам предложение.