Московский кредитный банк внедряет сервис «Бенчмаркинг» по оценки собственной эффективности

Автор: Влад | 15.04.2019, 18:03

«Бенчмаркинг» - это сервис оценки эффективности кредитной политики любой финансовой организации. Сервис обладает опциями анализа данных сразу по 100 параметрам. В их число входят: возраст кредитуемого, регион присутствия банка, количество «плохих» долгов, вероятность невозвратных долгов, активность кредитных заявок, качество работы с просрочкой. Как отметил генеральный директор Национального бюро кредитных историй Александр Викулин, качественная риск-аналитика только увеличивает рентабельность кредитных продуктов, внедряемых банками. На сегодняшний день большинство кредиторов уже используют сервис «Бенчмаркинг» для определения эффективности собственной кредитной политики, информирует РИА LIVE24.  Сервис позволяет анализировать данные не только портфеля потребительских кредитов, но и общую работу с невозвратными долгами. Такой подход обеспечивает конкурентное преимущество банкам, поскольку они обладают реальными цифрами, транслирующими ситуацию на рынке.

МКБ во главе с Романом Авдеевым использует сервис «Бенчмаркинг» и уже получает развернутый отчет в Нацбюро по кредитным историям. Данные предоставляются по запросу в виде среза по размеру кредита, возрасту заёмщика, региону и дате. Напомним, «Московский кредитный банк» входит в список системно значимых кредитных организаций страны, составленный  Центробанком. Рустам Идрисов – директор департамента розничного кредитования МКБ рассказал о преимуществах использования сервиса. По мнению эксперта, качественная аналитика позволяет реально оценивать ситуацию на рынке кредитования и ввиду этого принимать верные управленческие решения. Сервис сравнивает активность целевого сегмента банка, что, в свою очередь, позволяет планировать дальнейшие действия. На основе репрезентативных данных не только по рынку, но и по каждому из его сегментов выдаются актуальные данные. Таким образом, банк получает комплексное представление о заёмщике, его возможностях и потребностях, с легкостью формируя для каждого клиента персональное выгодное обеим сторонам предложение.

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button