Миллион рублей победителю конкурса

Автор: Влад | 13.05.2020, 13:29

Конкурс «Угадай инфляцию» организовала «Комсомольская Правда» совместно с Pharo Management, инвестиционной компанией, которая работает на российском рынке уже не один год.

Что мы знаем об инфляции, как устроена методика подсчета ее уровня и на что она влияет? Ответы на подобные вопросы могут принести счастливчику заветный миллион. Помимо главного приза, будут разыгрываться 10 подписок на сайт деловой газеты, 6 аудиоколонок и 4 ноутбука. Для участия в конкурсе необходимо ответить на вопросы, точно указать уровень инфляции за 2019 год, а также угадать, каково ее значение будет в мае 2020 года. Оставлять прогнозы необходимо на странице конкурса на сайте «Комсомольской правды» до 31 мая 2020 года. Определение финалистов состоится с 8 по 11 июня, а финальный розыгрыш будет проведен 15 июня во время прямой трансляции на том же сайте.

«Инфляция в России в последние годы значительно снизилась. Но мы заметили, что население по-прежнему считает её достаточно высокой. Вероятно, во многом это связано с опытом предыдущих десятилетий. Мы хотели бы постараться развеять мифы и обратить более пристальное внимание россиян на темпы роста цен. Верное представление об уровне инфляции поможет им при принятии решений о своих покупках и финансах. Это также позволит Центральному банку России более эффективно влиять на экономику с помощью процентных ставок»,- отметил основатель и управляющий партнёр Pharo Management  Гийом Фонкенелл.

Многие россияне действительно не согласны с теми данными по инфляции, которые предоставляет Росстат, а именно он в нашей стране занимается отслеживанием изменений уровня цен на 500 наименований наиболее важных потребительских товаров. Основываясь на объективных данных, ведомство и производит расчеты уровня инфляции за требуемый период.

У граждан же преобладает оценка уровня инфляции, основанная не на результатах вычислений, а на субъективных ощущениях, которые каждый потребитель испытывает, увидев даже незначительное подорожание товара.

Дело в том, что наша психика настроена на лучшее восприятие и запоминание негативной информации. Мы помним, что та же гречка в течение года дорожала три раза, но вот на сколько именно она подорожала, никто точно сказать не может. Так и получается, что реальное подорожание в 2% за год воспринимается как подорожание не меньше, чем процентов на пятнадцать. А удешевление товара мы и вовсе склонны не замечать.

Для развенчания всех мифов об инфляции и формирования реалистичного представления об этом важном вопросе и организован конкурс «Угадай инфляцию».

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button