Сергей Ломакин о том, как карантин меняет экономику

Автор: Влад | 13.05.2020, 15:23

Пандемия коронавируса принесла для страны большие убытки. Россия сегодня находится в режиме экономии, причем не простой, а жесткой. Приняты максимальные меры, затраты снижены на 90%. Рынок вряд ли сможет восстановиться в ближайшее время. Есть прогнозы, что он не вернется к прежним показателям не только в 2020 году, но и вообще никогда, об этом сообщает «Новая газета»

Российский предприниматель Сергей Ломакин делает вывод о том, что все сконцентрировано не только на финансовых проблемах в стране. Дело в том, что предпочтения покупателей кардинально поменялись. Сейчас, как никогда важны: цена, качество продукта и срок его хранения.

Справка:

Сергей Ломакин — российский бизнесмен, бывший генеральный директор сети магазинов «Копейка». В 2007 году стал одним из сооснователей торговой сети «FixPrice», с его помощью был открыт первый магазин. В 2017 году «FixPrice» входит в ТОП-200 крупнейших по выручке компаний в стране по версии РБК. На сегодняшний день в сети «FixPrice» открыто более 3500 магазинов в 830 населенных пунктах в 78 регионах РФ и за ее пределами.

Замечен и скачок онлайн-покупок, люди боятся выходить из зоны безопасности и стараются сократить походы даже в маленькие магазины у дома. Помимо таких площадок, страдают и гипермаркеты. Жители опасаются большого скопления людей, поэтому отдают предпочтение первым двум вариантам. Но и это не до конца оправдано, так как в большом магазине соблюдать дистанцию куда удобнее, чем в маленьком.

Стоит отметить, что, помимо продуктов питания и ухода (крупы, консервы, средства личной гигиены), скачок заметен в отделе алкогольных напитков. За март потребление возросло на 20%. Это не стало неожиданностью и не стоит называть это национальной особенностью, так как в Европе и в США показатели даже выше. Но исследование «Ромир» показало, что 28% россиян планируют минимизировать траты на алкоголь.

Сергей Ломакин утверждает, что покупатели стали более придирчивы к тому, что они кладут в корзину. Сейчас не так важен бренд, как качество. И, чтобы оставаться востребованными, ритейлерам придется меняться под новые запросы потребителя.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button