В России упали продажи автомобилей премиум-класса

Автор: Ирина Матершева | 14.05.2017, 13:02

Как сообщает 15-news.ru, в России упали продажи автомобилей премиум-класса.
За I квартал 2017 года было реализовано 42,8 тыс. премиальных автомобилей, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты связывают сокращение продаж с уменьшением продаж у компаний лидирующих на авторынке. Так, реализация моделей марки "Mercedes-Benz" сократилась на 12% и составила 11,429 тыс. единиц. "Audi" продало 5,245 тыс. автомобилей, что на 25% ниже. Бренд "BMW" показал практически неизменный объем продаж в 9,556 тыс. экземпляров (снижение составило 1%).
Также снижение продаж фиксируется у марок "Lexus", "Land Rover" и "Porsche". Кроме того, "Alfa Romeo" и "Acura" и вовсе ушли в российского авторынка.
Однако, некоторые премиальные модели показали рост продаж -  "Volvo", "Infiniti", "Jaguar", "MINI", "Cadillac". На смену ушедших брендов в Россию пришел "Genesis".

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button