Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о преимуществе шоппинга в интернете

Автор: Влад | 07.07.2020, 07:31

Цифровизация не обошла стороной и отечественный ритейл. Все больше компаний ступают на путь модернизации и открывают свои онлайн-магазины. Неужели интернет-торговля будет и дальше развиваться в таком динамичном темпе, или же это просто кратковременный тренд из-за пандемии? Ответ на этот вопрос дал бизнесмен Сергей Ломакин в интервью для радиостанции «Коммерсантъ FM».

Стоит отметить, что режим самоизоляции значительно ускорил развитие интернет-магазинов в нашей стране: «Те, кто раньше вообще не пользовался этой услугой, на сегодняшний момент изучил этот канал. Там, где поставщики и сети дадут хорошую услугу, точность во времени, многие товары останутся. То есть очень активно в феврале-апреле была загрузка мобильных приложений у ритейлеров». Люди, которые раньше отказывались от новых технологий, были вынуждены делать покупки в режиме онлайн, что оказалось даже удобнее обычного шоппинга. И если до пандемии количество продаж через интернет от общего числа составляло 2%, то сегодня – более 4%.

Предприниматель Сергей Ломакин обращает внимание на то, что люди всегда будут нуждаться в привычном шоппинге, а посещение торговых центров приравнивается к развлечению. Но, что самое главное, процесс развития интернет-магазинов запустился. И, как показывает опыт некоторых компания, применение двух форматов площадок – лучшее решение ритейлеров.
Справка:

Сергей Ломакин - предприниматель, благотворитель, эксперт в сфере ритейла и один из основателей торговой фирмы «Fix Price». С 2007 года бизнесмен работает в инвестиционной компании, возглавляя отдел по организации в России новых стартап-проектов. В это же время под чутким руководством Ломакина был открыт первый магазин сети «Fix Price», которая успешно существует и по сей день.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button