Россияне все меньше доверяют рекламе

Автор: Софья Курская | 05.08.2017, 20:51

Россияне все меньше доверяют рекламеОпрос «Левада-Центра» показал, что всего для 1% россиян реклама становиться основным мотиватором для приобретения товаров. 34% в этом вопросе предпочитают полагаться на собственный опыт, 17% - на высокое качество.

По данным аналитиков, процент доверия рекламе среди населения неуклонно продолжает снижаться - с 12% в 2013 году, до 8% в текущем. Частично доверяют рекламе 33% опрошенных, вовсе не доверяют - 60%.

Наиболее привлекательным моментом в рекламе россияне называют интересный сюжет (29%), информацию о новинках (24%), полезную информацию о товаре (22%).

Как отмечает 15-news.ru, в опросе приняли участие 1600 респондентов из 48 регионов страны.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button