Сбербанк увеличил торговый онлайн-оборот в Северной Осетии на 50%

Автор: Влад | 27.08.2020, 12:05

Сбербанк подвёл итоги работы за шесть месяцев 2020 года в Республике Северная Осетия – Алания. Ключевыми направлениями работы банка стали поддержка клиентов во время пандемии и развитие цифровых сервисов экосистемы Сбербанка. Как основной финансовый институт Республики и обладатель глубокой экспертизы по десяткам отраслей Сбербанк продолжает сотрудничество с бизнесом и региональными властями по знаковым направлениям и проектам. В том числе — по преодолению экономических последствий пандемии и развитию безналичного оборота.

Амиран Левитский, управляющий Северо–Осетинским отделением Сбербанка:

 «Сбербанк и Правительство Республики реализуют проект «Безналичные республики», который направлен на увеличение доли безналичных расчётов в различных отраслях экономики региона. За полгода на 50%, до 8,7 млрд рублей, увеличился торговый онлайн-оборот в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Парк терминальных устройств, включая агентскую платёжную сеть, с начала года вырос на 20% и составил 4714 единиц. Клиенты банка в Северной Осетии – Алании стали активнее пользоваться платформой «Сбербанк Онлайн»: с начала года число пользователей выросло на 8% до 237 тысяч, а объём платежей в первом полугодии превысил 2,7 млрд рублей, что выше показателя аналогичного периода 2019 года на 25%».

Сбербанк развивает в Северной Осетии собственную уникальную клиентоцентричную экосистему. В мае 2020 года во Владикавказе запущен сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. С его помощью удобно и безопасно через приложение или сайт можно заказывать доставку продуктов из гипермаркета Metro Cash & Carry. Заказ удобно оплатить при оформлении банковской картой онлайн МИР, VISA и Mastercard, наличными курьеру во время доставки или с помощью банковского перевода. Востребованными сервисами экосистемы Сбербанка во время пандемии также стали онлайн-консультации по правовым вопросам «Личный юрист» и онлайн-кинотеатр Okko.

Сбербанк продолжает поддерживать бизнес и ключевые сферы экономики Республики во время пандемии. В Северо-Осетинское отделение в рамках программы реструктуризации поступило 2443 обращения на реструктуризацию от бизнеса и клиентов-физлиц, проведено реструктуризаций на 1,1 млрд рублей. Подано 137 заявок по госпрограмме кредитования на зарплату под 2% на сумму 213 млн рублей. По программе кредитования под 0% — 45 обращений на 42 млн рублей. При этом стабильно растет число корпоративных клиентов, выбирающих Сбербанк в качестве финансового партнёра: с января по июнь 2020 года новыми клиентами банка стали 1359 предпринимателей. Всего клиентов корпоративного бизнеса — 8 тысяч, рост к аналогичному периоду составил 21%.

Сбербанк — один из крупнейших налогоплательщиков на Северном Кавказе. Объем налоговых отчислений в СКФО в первом полугодии 2020 года составил 1,2 млрд рублей, из них 82 млн — налоговые отчисления в Республике Северная Осетия – Алания. По итогам первых шести месяцев 2020 года совокупный кредитный портфель Северо-Осетинского отделения Сбербанка вырос на 17% до 28,1 млрд рублей к аналогичному периоду 2019 года. Объём кредитного портфеля физических лиц превысил 23 млрд рублей, а объём корпоративного кредитного портфеля — 5,1 млрд рублей. На территории Северного Кавказа действует 470 офисов и 3 тысяч устройств самообслуживания. В Северной Осетии — 30 филиал банка и 273 устройства самообслуживания.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button