Рябинский: “МИЦ” нацелился на бизнес-класс
Совладелец группы компаний “
По словам Рябинского, продолжая работать в масс-маркете, они решили серьезным образом заняться сегментом бизнес- класса. Это касается Москвы. Компания приобрела ряд площадок, которые в указанном сегменте будут хорошо представлены. Для “МИЦ” это Хорошевка, ТПУ “Павелецкая”. В этих местах можно будет, пофаназировав, сделать современный проект для комфортной и удобной жизни людей, чтобы население имело какие- то дополнительные услуги, например, люди могли бы через приложение в телефоне что-то для себя заказывать, или это будет правильный валет-паркинг. Если правильно продумана вся инфраструктура, жители только выигрывают от этого.
В качестве примера
В настоящее время для устойчивого и надежного бизнеса компания Рябинского отказалась от работы в элитном сегменте, отдав предпочтение бизнес-классу. Тема “люкс” достаточно рискованная, поскольку людей, которые могут платить огромные деньги не так много. Руководство компании приняло решение работать в сегменте бизнес-класса. Он будет стартовать со 130 тыс. рублей за один кв. м. Игроков на рынке строительства жилья в этом сегменте намного меньше, маржа выше, а проекты интереснее, по словам главы компании, здесь есть в чем развернуться и о чем пофантазировать. Сегодня эта тема для ГК “МИЦ” является очень привлекательной.