В МКБ объяснили причины IT-неполадок, банк работает штатно

Автор: Влад | 21.09.2018, 16:59

На протяжении трех дней Московский кредитный банк (МКБ) испытывал ряд трудностей с обслуживанием клиентов. Сначала данные проблемы носили локальный характер, однако потом выяснилось, что они являются более серьезными.

Сотрудники  финансового учреждения объяснили ситуацию обычным техническим сбоем. Проблемы связаны, прежде всего, с обновлением программного обеспечения. За это отвечала компания-провайдер IT-услуг. В среду, 19 сентября, банк заявил, что работа большей части систем восстановлена. К вечеру четверга все операции осуществлялись с переменным успехом. К нормальному режиму работы МКБ удалось вернуться к позднему вечеру.

«Технические проблемы связаны с обновлением одной из информационных систем, этот процесс был начат три дня назад.  В тот период банк отметил локальные проблемы, возникшие в ряде офисов. В дальнейшем неполадки распространились на сервис МКБ Онлайн и его мобильную вариацию. В виду неправильной инсталляции оборудования АБС 19 и 20 сентября просела производительность оборудования АБС», - говорит администрация банка.

История со сбоем в то же время оказалась очень запуганной. В неофициальном разговоре представили МКБ пояснили, что неполадки имеют отношения к продуктам компании Oracle. Но официально крупный банк и крупнейшая IT-компания решили не вступать в открытый конфликт.

В МКБ пояснили, что по ряду технических вопросов осуществляется сотрудничество с Oracle и другими IT-компаниями, ПО используется только лицензионное. Сейчас все системы финансового учреждения функционируют в обычном режиме.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button