Председатель Комтранса Петербурга Енокаев забыл о собственном проекте «городские электрички», но приписал себе чужие заслуги 

 

В Санкт-Петербурге запустили движение поездов до Павловска в тактовом режиме по утрам и вечерам, однако заслуги железнодорожников якобы присвоил себе председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев, который ранее обещал реализовать проект «городская электричка». 

Северо-Западная пассажирская компания (СЗППК) совместно с Октябрьской железной дорогой запустили тактовую электричку от Витебского вокзала до Павловска. Утром и вечером поезда будут ходить не по расписанию, а раз в десять минут. Данный факт Енокаев видимо успел приписать как собственное достижение. При этом, судя по всему, председатель Комтранса забыл о реализации собственного проекта «городская электричка», на который Смольный уже выделил 150 млн рублей, и о котором ничего не слышно уже больше двух лет. 

Для реализации задуманного и создания новой пассажирской транспортной инфраструктуры, в которую, по идее, должны быть интегрированы метро, автобусы, троллейбусы и трамваи, необходимо было освободить железнодорожные пути от товарных поездов, которые едут в центр города. В планах у Смольного было создать «объездные» рельсы, которые бы обогнули Северную столицу с Юга и Севера, после чего соединились с Усть-Лугой – крупным портом в Ленобласти. По освободившимся путям и запустили бы электрички с тактовым движением. 

Однако последний раз о проекте говорил губернатор Петербурга Александр Беглов в беседе с главой РЖД Олегом Белозеровым, но после этого власти города начали «забывать» о существовании инициативы, но вероятно продолжают выделять средства из городского бюджета. На прямые вопросы о том, куда уходят деньги, чиновники отвечают уклончиво, ссылаясь на проработку системы городской электрички. 

Напомним, конкурс «лидеры России» с проектом «городской электрички» Енокаев выиграл еще в 2019 году. Именно с этого момента карьера чиновника в Смольном пошла в гору. 

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button