ПСБ и Mastercard запустили новую серию акции «Охота за золотом»

Автор: Влад | 13.12.2017, 18:30

В путешествие всей семьей отправиться клиент Промсвязьбанка, которому посчастливиться стать победителем очередного эпизода совместной акции кредитной организации и Mastercard «Охота за золотом». В этот раз повседневные покупки по карте ПСБ могут оказаться счастливым билетом на «острова». Акция уже стартовала и продлится еще чуть более четырех месяцев – до 31 марта 2018 года.

«Золотая лихорадка» не «отпускает» клиентов Промсвязьбанка и в этом году. Теперь на смену классической игре «Охота за золотом» пришла ее вторая серия «Эпизод 2. На островах!», где главный приз – туристическая путевка.

Условия участия по-прежнему просты: потенциальные «охотники» должны зарегистрироваться на сайте акции, где в личном кабинете получат доступ к карте с островами. Осваивать новые земли им помогут регулярные покупки по карте на минимальную сумму в одну тысячу рублей или выполнение определенных заданий. Эти манипуляции дадут участникам необходимые для продвижения к победе ходы и, следовательно, шанс получить суперприз. Чтобы стать обладателем путешествия, потребуется сложить все фрагменты карты сокровищ, которые разбросаны на разных островах.

Глава блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Вячеслав Грицаенко считает, что использование элементов игры в общении с клиентами (так называемой геймификации) дает возможность кредитной организации предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг.

Подробности акции представлены на сайте Промсвязьбанка братьев Ананьевых.

 

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button