Больше половины граждан России стараются экономить на детских товарах
На территории России проходят регулярные социальные опросы по различной тематике. Проведенный опрос по стабильности граждан выявил, что больше половины граждан России стараются экономить на детских товарах.
Маркетинговое агентство «Zoom Marker» провело опрос среди 3000 жителей России, которые имеют хотя одного ребенка. Многие родители отметили, что часто используют различные сервисы, такие, как http://lucky-child.com, где представлен большой ассортимент товаров для детей. В основном, в интернет-магазинах приобретают одежду для детей, так как можно взять на вырос и не ошибиться с размерами. Это также позволяет значительно сэкономить, так как такие сервисы часто предлагают скидки и акции при покупке товара.
Основным товаром для экономии стали игрушки, которые составляют. На втором месте детская обувь. Помимо этого, родители стараются не приобретать своим детям спортивные товары, подгузники, питание для младенцев и одежду для детей.
Больше половины опрошенных граждан утверждают, что основным критерием при покупке детской обуви, безусловно, является стоимость, которая порой превосходит цену обуви известных брендов. Но не для всех родителей цена является основным требованием для покупки, часть население придерживается мнения, что качество превыше всего и стараются приобретать обувь, которая обладает ортопедическим свойством. Такую обувь также можно сегодня найти во многих магазинах в интернете.
В основном, опрошенные люди, совершают покупки в магазинах специализирующихся на детских товарах, семейных магазинах и на рынке. Наименьшей популярностью пользуются покупки совершенные в интернет магазинах, всего 5% опрошенных жителей приобретают товар посредством онлайн заказа. Наряду со специализированными магазинами выступают товары бывшего употребления. Как правило, это велосипеды и коляски.
Сегодня, «Детские товары», можно считать одной из стабильных категорий на рынке. Несмотря на небольшой спрос Интернет магазинов детских товаров, покупки совершенные онлайн, позволили в прошлом году подняться до пятой строчки рейтинга товаров на рынке.