Для чего компании нужен свой собственный сайт?
Или каждый бизнес должен иметь веб-сайт. Сайт-это инвестиция. Основной целью сайта является помощь в реализации целей компании, включенных в ее миссию и стратегические планы. В этом случае сайт-это инвестиция, с которой возврат должен быть положительным. Компания должна принять решение о реализации веб-сайта только в ситуации, когда преимущества будут больше, чем расходы, понесенные на ее реализацию и обслуживание.
Компании часто не знают, сколько заказов они получают благодаря существованию веб-сайта. Конечно, есть много методов, позволяющих собрать такую информацию, в то время как стоимость этих исследований может быть слишком большой и, кроме того, эти исследования можно выполнять, когда сайт уже существует, а значит, не удастся с его помощью оценить или построить веб-сайт. Кроме создания сайта, необходимо продумать и его продвижение.
Как оценить рентабельность сайта, когда ее трудно измерить? Как в этой ситуации оценить экономическую эффективность наличия сайта? Нужно подойти к этому немного с другой стороны. В подавляющем большинстве случаев ответ на вопрос, нуждается ли данная компания нуждается в собственном веб-сайте, является утвердительным. Вам нужен сайт, если: Вы можете таким образом получить новых клиентов и желаете привлечь новых клиентов. Это самая распространенная причина создания веб-сайтов.
Если ваши потенциальные клиенты ищут товары или услуги, такие как предлагаемые Вашей компанией, Ваша компания должна иметь веб-сайт. Сайт позволяет охватить потенциальных клиентов, которые ищут конкретные товары или услуги. Клиенты могут достичь сторон компании, а затем приобрести продукты и услуги напрямую, через указанных на сайте дистрибьюторов. Теоретические нашим клиентом может быть каждый. Реальность, однако, не является, как правило, такой простой, потому что наши конкуренты также имеют веб-сайты, и так же, как и везде, в интернете мы с ними соперничаем.
С другой стороны можно сказать так: если ваши конкуренты компании имеют сайт в интернете, ваша компания должна тоже его иметь, иначе все заказы с интернета будут переданы конкурентам. Клиенты могут искать информацию о Ваших продуктах / услугах. Если продукция Вашей компании продаются клиентам под брендом, обязательно нужно иметь сайт.