Клиенты банка «Югра» решили каким будет мобильный банк

Автор: Влад | 16.03.2017, 19:10

Клиенты банка «Югра» решили каким будет мобильный банкПАО банк «Югра» обновил онлайн-банк для владельцев мобильных устройств. Новый мобильный банк под названием «Jugra Mobile» разрабатывался на основании предпочтений и пожеланий клиентов.

В опросе приняли участие более тысячи пользователей – они оценивали все плюсы и минусы предыдущей версии, выражали свои пожелания по улучшению сервиса.

Простой и удобный интерфейс, быстрый и удобный поиск отделений банка и банкоматов – эти опции возглавили список клиентских предпочтений.

На сегодняшний день в мобильном банке «Jugra Mobile» клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в финансовой организации, контролировать расчеты по вкладам и кредитам. Также пользователи онлайн сервиса могут оплатить сотовую связь, Интернет, телевидение, ЖКУ, осуществлять денежные переводы, совершать операции по обмену валюты по выгодному курсу. Стоит отметить, что в приложении реализована функция блокировки карты в случае утраты.

Руководство банка отмечает, что количество клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием, растет.

«Мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile», - комментирует президент банка «Югра», Алексей Нефедов.

ПАО Банк «Югра» – универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Своим клиентам банк предоставляет полный спектр банковских услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. По размеру капитала входит в ТОП-30 российских банков. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button