Банк «Югра» создал мобильное приложение на основе пожеланий клиентов

Автор: Влад | 29.05.2017, 13:41

«Jugra Mobile» - это новейшая система для дистанционного управления собственными счетами, запущенная банком «Югра». Основываясь на результатах опроса клиентов, финансовая организация продолжает улучшать функционал мобильного приложения, дабы повысить уровень взаимодействие с контрагентами.

Исходя из опроса более тысячи пользователей, владельцев планшетов и мобильных устройств, который был проведен в начале года. Можно констатировать тот факт, что наиболее значимым для потребителей является интерфейс (user friendly), затем идет возможность быстрого ориентирования в сети банкоматов и отделений банка. Также не последнюю очередь занимает возможность осуществлять различные платежи, используя приложение. Среди этих платежей наиболее востребованными можно назвать платежи за коммунальные услуги, интернет и оплату мобильной связи.

С помощью приложения «Jugra Mobile» клиент банка «Югра» может в кратчайшие сроки получить достоверную информацию о своих счетах и картах, а также своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам.

По словам президента банка «Югра», Алексея Нефедова, все больше клиентов финансового учреждения пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Поэтому возникает необходимость контроля над пожеланиями и предложениями пользователей и оперативного дополнения перечня возможностей «Jugra Mobile».

Банк «Югра» является одной из крупнейших кредитных организаций России. Мажоритарным акционером банка является Алексей Хотин(52,5%).

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button