Российский картофель не пользуется спросом у торговых сетей

Автор: Ирина Матершева | 24.05.2018, 11:15

В весенне-летний период крупные торговые сети перестали закупать российский нефасованный картофель. Так, отечественный картофель не встретишь на прилавках популярных продуктовых магазинов страны, пишет 15-news.ru.
Ритейлеры предпочитают закупать импортный картофель (Азербайджан, Израиль, Египет), ссылаясь на низкое качество российской продукции.
Национальный плодоовощной союз считает, что такие действия торговых сетей наносят ущерб российскому рынку картофеля. Потери российских производителей от ограничений сетей оценивают в 6 млрд. руб. Кроме того, торговые точки нарушают антимонопольное законодательство и лишают потребителя возможности выбора продуктов в доступном ценовом сегменте.
Стоит учитывать, что производители, ожидая развития бизнеса, вложили средства в новые хранилища, обновляют сельхозтенику и т.д. Так, в 2017 году в России введено в эксплуатацию хранилищ емкостью 126,8 тыс. тонн. Объем инвестиций в их строительство составляет 2,5 млрд. руб.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button