Первый двигатель с переменной степенью сжатия от «Infiniti»
Уже на ближайшей автомобильной выставке в Париже (29.09.2016) японский бренд Infiniti представит совершенно новый двигатель. Расширенный блок VC-T станет первым серийным и готовым к внедрению двигателем с переменной степенью сжатия.
Infiniti создал первый двигатель с переменной степенью сжатия. Что интересно, попытки создания подобной привода происходили уже в 90-х годах шведской компанией SAAB. В конечном счете, однако, проект был приостановлен. Теперь четырехцилиндровый турбированный двигатель Infiniti следует считать по-настоящему революционной и передовой конструкцией. Стоит также отметить, что сегодня на рынке стало действовать больше компаний, которые предлагают
Свой новый продукт смело рекламирует президент Infiniti Motor Company, Роланд Крюгер, говоря: "Технология VC-T это огромный скачок Infiniti в будущее. Это еще один революционный шаг повышения производительности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволяет получить гоночные характеристики бензинового двигателя 2.0 turbo при сохранении высокой эффективности".
Самым большим новшеством в представляемом двигателе VC-T является возможность автоматического преобразования и бесступенчатого подъема и опускания днища поршня для изменения верхнего мертвого положения поршня. В результате сжатость может динамически меняться от 8,1:1 до 14,1:1 в зависимости от необходимости в данный момент.
Инновационная технология позволяет снизить уровень среднего расхода топлива, снижение выбросов CO2 и уменьшение шума и уровня вибрации. Дополнительным плюсом является также меньший вес единицы VC-T в отношении других аналогичных, но более обычных двигателей внутреннего сгорания.