Первый двигатель с переменной степенью сжатия от «Infiniti»

Автор: Андрей | 24.08.2016, 05:38

infiniti-silnik-vc-t_26199235Уже на ближайшей автомобильной выставке в Париже (29.09.2016) японский бренд Infiniti представит совершенно новый двигатель. Расширенный блок VC-T станет первым серийным и готовым к внедрению двигателем с переменной степенью сжатия.

Infiniti создал первый двигатель с переменной степенью сжатия. Что интересно, попытки создания подобной привода происходили уже в 90-х годах шведской компанией SAAB. В конечном счете, однако, проект был приостановлен. Теперь четырехцилиндровый турбированный двигатель Infiniti следует считать по-настоящему революционной и передовой конструкцией. Стоит также отметить, что сегодня на рынке стало действовать больше компаний, которые предлагают mygenstar.ua за короткие сроки и по доступным ценам. Транспортное средство тяжело заменить какой-то другой техникой. Мы используем авто в личных и рабочих целях, так как оно позволяет значительно сэкономить наше личное время. Поэтому автомобиль должен быть всегда в рабочем состоянии и нуждается в уходе со стороны своего владельца.

Свой новый продукт смело рекламирует президент Infiniti Motor Company, Роланд Крюгер, говоря: "Технология VC-T это огромный скачок Infiniti в будущее. Это еще один революционный шаг повышения производительности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволяет получить гоночные характеристики бензинового двигателя 2.0 turbo при сохранении высокой эффективности".

Самым большим новшеством в представляемом двигателе VC-T является возможность автоматического преобразования и бесступенчатого подъема и опускания днища поршня для изменения верхнего мертвого положения поршня. В результате сжатость может динамически меняться от 8,1:1 до 14,1:1 в зависимости от необходимости в данный момент.

Инновационная технология позволяет снизить уровень среднего расхода топлива, снижение выбросов CO2 и уменьшение шума и уровня вибрации. Дополнительным плюсом является также меньший вес единицы VC-T в отношении других аналогичных, но более обычных двигателей внутреннего сгорания.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button