Что такое интернет-магазин?
Термин интернет-магазин - это, проще говоря, магазин услуг или товаров в глобальной сети.
Согласно официальному определению, интернет-магазин является неотъемлемой частью процесса, известного как онлайн-шоппинг. Покупки в сети Интернет включают в себя процесс, в ходе которого посетители могут приобрести определенные товары или услуги, предлагаемые в интернет магазине smart-market.online.
В рамках системы онлайн-покупок или интернет-магазина существует три наиболее распространенных способа ведения бизнеса: B2C (сокращенно от business to consumer), что подразумевает, что процесс создания интернет-магазина происходит между покупателем и предпринимателем, то есть производителем или поставщиком услуг, затем B2B (сокращенно от business toбизнес), в котором процесс онлайн-торговли происходит между двумя предпринимателями, и метод B2B2C, разработанный как своего рода комбинация этих двух методов онлайн-торговли, сокращенный от английских терминов business to business to client, это означает, что онлайн-торговля происходит либо между двумя предпринимателями, либо между покупателем и предпринимателем, при условии, что в этом режиме торговли между ними также есть посредник.
Именно этот третий метод также наиболее часто используется в современных интернет-магазинах. Дело в том, что интернет-торговля значительно упрощает покупку определенных товаров и услуг. Однако не следует забывать, что это не прямая торговля, есть многочисленные недостатки, которые чаще всего связаны с проблемой качества товаров, предлагаемых в интернет-магазине. Это особенно относится, например, к покупке товаров, связанных с одеждой, потому что очень часто изображение товара, которое пользователь может увидеть в Интернете, не полностью соответствует товару. По этой причине многие посредники в сфере интернет-торговли на своих сайтах также указывают на возможность возврата товара. Однако это лишь одно из возможных неудобств, с которыми могут столкнуться клиенты, пользующиеся услугами интернет-магазина.
В большинстве интернет-магазинов оплата может быть произведена всеми платежными картами. Но это во многом связано с интернет-магазинами, работающими на внутреннем рынке. Для тех, кто является мировыми лидерами в этом виде торговли, обычно необходимо иметь специальную карту для онлайн-оплаты, что значительно затрудняет использование услуг таких интернет-магазинов для отечественных пользователей.
Хотя интернет-магазины становятся все более распространенным способом покупки различных товаров и услуг, часто можно услышать вопросы, связанные с безопасностью и безопасностью такого рода покупок. Конечно, учитывая тот факт, что Интернет практически открыт для всех, всегда может случиться так, что кто-то неправильно использует пользовательские данные. По этой причине почти в каждом интернет-магазине должна быть специальная программа, которая защищает информацию и гарантирует сохранность пользовательских данных, а также предотвращение несанкционированных изменений хранимых пользовательских данных, а также возможность проверки личности пользователя. Соответственно, почти все интернет-магазины должны использовать методы шифрования, чтобы лучше защитить информацию, которую им доверяет пользователь.
В дополнение к вышеупомянутым типам интернет-магазинов, существуют также: C2B от английского consumer to business, в рамках которого онлайн-торговля осуществляется покупателем, который запрашивает конкретную услугу или товар у продавца, указывая свои собственные запросы (например, бюджет, который у него есть для покупкиконкретный товар или услуга), C2C (от потребителя к потребителю), который представляет собой магазин, подобный онлайн-аукциону, между двумя пользователями, B2A от английских слов business to administration, основным сегментом бизнеса которого является выполнение финансовых транзакций между предпринимателями, т.е. компании и многочисленные государственные учреждения, C2A от английских слов consumer to administration, относящиеся ко всем необходимым транзакциям, которые человек проводит с различными государственными органами, B2E (business to employee), предназначенный в первую очередь для сотрудников конкретной компании, и P2P (peer to peer), в смысле "то же самое", что испецифический способ обычного общения, но не онлайн-торговля в классическом смысле этого слова.
Хотя большинство из этих типов интернет-магазинов не получили широкого распространения, по крайней мере, в нашей стране, постоянно делаются выводы о том, что внедрение упомянутых моделей интернет-магазинов значительно влияет на упрощение ведения бизнеса, как отдельных лиц, так и целых организаций и государственных органов.