Где брать заказчиков на ремонт квартиры
У каждого есть свои методы решения данного вопроса. Выделяем несколько способов, которые являются самыми эффективными, и первый из них - это сотрудничество с партнерами. Под партнерами понимаются дизайнеры и агентства недвижимости. Для того, чтобы заключить такого рода партнерство, вам достаточно будет найти телефон в интернете и договориться о встрече, и приехать на саму встречу. Если вы хотите предложить свои услуги клиентам, то расскажите им также о том, какие стройматериалы будут использоваться в процессе работ. Например, вы можете выбрать керамическую плитку на http://baumarkt.kz/keramicheskaia-plitka/, где также представлен широкий выбор стройматериалов по доступным ценам.
Вы можете подготовить какой-то маркетинг, либо коммерческое предложение о вашем сотрудничестве, но идея заключается в следующем: ваша задача сделать так, чтобы они давали вам тех клиентов, с которыми работают. Платить за это не нужно. Вы можете договориться о проценте, то есть после заключения сделки, допустим с тем клиентом, которого передала компания, вы отдаете 5 или 10 процентов с объекта ей. То есть, вот таким образом вы строите сотрудничества с партнерами. То же самое касается агентства недвижимости. Вы приезжаете в агентство недвижимости и говорите: «Мне нужны клиенты, так как я занимаюсь отделочными работами». Вы заключаете с ними договор и даете компании пять или десять процентов. Это будет дополнительная прибыль.
Следующая форма продвижения - это новостройки. То есть, ваша целевая аудитория - это жилищный комплекс. Вы точно также ищете построенный жилищный комплекс. Находите там пункт охраны. Как правило, у охранника всегда есть ключи от квартиры и когда приходят жильцы посмотреть свою квартиру, когда застройщик сдает дом, они подходят к охраннику, называют свою фамилию, имя отчество, и он записывает их телефон. Это очень удобно. Так вы сможете договориться с охранником, взять у него эту базу и точно также договориться о каком-то проценте. Но здесь уже надо ставить маленький процент. Обычно на 3-5 процентов от объекта. Таким образом, вы берёте телефоны этих клиентов, и прозваниваете них, либо отправляете sms-ки по этой базе.
Следующий, не менее эффективный способ продвижения - это тоже жилищные комплексы, но вы уже участвуете лично в создании связей с клиентами. Необходимо «ходить по домам» и по подъездам в выходные дни. Как правило, клиенты приезжают посмотреть квартиру именно в выходные. Вы также приезжаете на объект, берете с собой кучу визиток и ищете людей, которые ходят вокруг дома. Узнаете о том, сделали ли они ремонт. Если нет, то вы даете им свою визитку и предлагаете им свои условия.