Волин предложил вернуть рекламу алкоголя в СМИ
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин выразил мнение, что рекламу алкогольной продукции следовало бы вернуть в СМИ. Министр считает, что в России гораздо острее стоит проблема потребления некачественных спиртных напитков, чем проблема борьбы с его употреблением вообще.
По словам Волина, реклама качественного алкоголя позволит гражданам знать, что данным продуктом "не отравишься". Министр отметил, что много качественной продукции не может выйти на рынок в стране из-за "неузнаваемости бренда".
Похожая проблема, по мнению Волина, наблюдается и с лекарственными средствами, когда пациент полностью зависим от того, что ему назначает врач. Граждане не знают, какие препараты представлены на рынке, что лишает его возможности задавать врачу вопросы, передает 15-news.ru слова министра.