Бесплатный личный секретарь «Олег» защитит жителей России от спамеров и мошенничества

Автор: Влад | 03.06.2021, 11:48

Компания Тинькофф запустила в работу бета-версию бесплатного телефонного секретаря и ассистента Олега. Ранее Олег был доступен лишь пользователям оператора Тинькофф Мобайл, но новая версия может работать с любыми российскими операторами и на любых платформах смартфонов. Об этом пишут «Ведомости».

Председатель правления банка Тинькофф Станислав Близнюк пояснил, что компания решила предоставить ассистента и защитника Олега всем жителям, не ограничиваясь своими клиентами, так как около 90% россиян сталкиваются со злонамеренными вызовами. «Мы решили не оставлять Олега только внутри экосистемы, а дать возможность пользоваться его функционалом абонентам любых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас финтех-решение для нее», - сказал он.

Олег может принимать звонки с неизвестных номеров, вести диалог с собеседником, записывать их и передавать запись пользователю в виде аудиофайла или расшифрованного текста. Работа Олега построена на нескольких мощных элементах экосистемы Тинькофф – речевых технологиях Tinkoff VoiceKit, опыте работы Тинькофф Мобайла и системы безопасности Тинькофф Защиты. Абоненты Тинькофф Мобайл оценили возможности Олега еще в декабре 2019 года, а новая версия, разработка которой велась с марта 2020 года, прошла обучение на 110 млн звонках и является гораздо более продвинутым продуктом.

В задачи Олега уже сейчас входит прием звонков вместо абонента, определение категории номера (около 60% вызовов, по словам разработчиков, уже сейчас маркируются прямо на экране смартфона в момент получения входящего звонка – спам, организации, мошенники и так далее), перезванивание на пропущенные вызовы. Система Screen Call дает возможность управлять Олегом в реальном времени, не снимая трубку: пользователь может написать нужный текст и Олег его произнесет.

Олег имеет несколько вариантов защиты. Один из них доступен для тех, кто не является пользователем сервисов компании Тинькофф. Секретарь Олег имеет встроенный определитель номера, и если пользователь отказывается от приема вызова, помеченного как спам, то в разговор включается ассистент, который анализирует речь собеседника и активирует нужные сценарии диалога, реагируя на определенные фразы. При необходимости абонент может выбрать любой другой определитель номера, указав в настройках, каким образом в диалог будет вступать Олег (например, при сбрасывании вызова).

Второй и третий варианты защиты доступны для клиентов Тинькофф Банка и абонентов оператора Тинькофф Мобайл. Здесь защита гораздо более продвинутая, поскольку интеграция с другими элементами экосистемы Тинькофф глубже. Так, платформа защиты Tinkoff Call Defender позволяет даже защищать от подмены номеров, причем вне зависимости от оператора звонящего. Конечно, абоненты Тинькофф Мобайл будут защищены максимально хорошо, потому что их защита будет срабатывать еще на стадии приема вызова оператором.

Разработчики Олега не стоят на месте. В недалеком будущем они обещают как внешние улучшения, так и расширение функционала телефонного секретаря. Так, Олег сможет анализировать недавно совершенные банковские платежи, чтобы маркировать вызовы от служб доставки и курьеров. Его можно будет индивидуально подстраивать под избранные контакты и отвечать заданными фразами на их вызовы. Внешняя сторона тоже важна – над чувством юмора и речевой импровизацией ассистента Олега уже сейчас работают артисты КВН.

Подключить и настроить Олега можно в суперприложении Тинькофф, в мессенджерах или в настройках оператора Тинькофф Мобайл.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button