Россияне выбирают цифровые сервисы в ключевых секторах экономике

Автор: Влад | 10.06.2021, 09:00

 

Вопрос цифровизации экономики много раз поднимался в самых высших эшелонах власти. Консорциум Альфа-Групп совместно с компанией АС&М Consulting оценили степень доверия граждан России к покупкам и платежам, которые совершаются онлайн.

Динамика роста доли цифровых услуг на российском рынке положительная, и в некоторых сегментах обгоняет общемировые показатели. Так, рост онлайн покупок и оплат в области покупки продуктов питания за 2020 год составил 20%, такие данные предоставил участник исследования компания X5 Group (сеть супермаркетов «Пятерочка»). Значительный рост цифровых транзакций в продовольственном ритейле связывают с пандемией и наложенными ограничениями на передвижения граждан.

Наиболее активно цифрой пользуются клиенты банков, по данным «Альфа-Банка», такой способ взаимодействия с кредитной организацией выбирают 75% клиентов.

«Билайн» заявил, что среди его клиентов онлайн оплату товаров и услуг выбирают 59%. А страховые услуги в электронном формате предпочитают получать и оплачивать 19% клиентов, по данным «АльфаСтрахования».

Вадим Зингман, Президент «Альфа-Групп»: «Компании «Альфа-Групп» давно и успешно работают над повышением качества и разнообразия цифровых услуг для клиентов. Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию позволяет наглядно оценить наш прогресс на этом пути. А учитывая масштаб клиентской базы компаний Группы, охватывающийзначительную часть населения страны, основываясь на показателях Индекса, мы можем говорить об относительных темпах движения в «цифру», развития электронной коммерции и цифрового обслуживания в целом по стране».

АС&М Consulting оценивали деятельность компаний по понятным для клиентов критериям: эффективность цифровых витрин, переход к цифровым транзакциям, цифровая коммуникация с клиентами, специфические для каждой индустрии показатели цифровой эволюции.

По информации: ТАСС, Известия, Banki.ru

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button