Новый грузовик команды „Камаз-мастер” продемонстрирует себя на гонках „Шелковый Путь”
Новый грузовик команды „Камаз-мастер” продемонстрирует себя на гонках „Шелковый Путь”. Интересной особенностью новой модели является равномерно распределенные нагрузки на переднюю и заднюю ось. Это является большим преимуществом, когда речь идет о грузовике. Благодаря этому баланс транспортного средства может равномерно распределяться, чтобы приземлиться после прыжка. Грузовик также отлично ведет себя на песке.
Однако, на „Дакаре” инженерам „Камаза”, придется отказаться от этого нововведения, потому что, когда грузовик был уже готов к гонкам, новый регламент „Дакара” запретил равномерно нагрузку на переднюю и заднюю ось. Из-за этого все будет адаптировано, и задняя ось будет работать за счет передней. Таким образом, грузовик на этот раз выступит, придерживаясь всех правил и норм гонок. Он продемонстрирует себя во всей красе. Как отмечают гонщики, они выжмут все их этого транспортного средства, чтобы показать, на что оно способно. Отметим, что в настоящее время в России доступы запчасти и для грузовых автомобилей. На сайте
Как показали первые тест-драйвы, удлиненный капот позволяет лучше контролировать поведение автомобиля на местности без ориентиров. Новый конкурент способен показывать выдающийся результат на поле вне дорог, т. е. на тех участках, где важную роль играет ориентация в пространстве.
С другой стороны, версия с удлиненным капотом имеет тот недостаток, что не обеспечивает достаточной видимости на песчаных дюнах. Однако, как заявил менеджер команды Сергей Савостин, ни один автомобиль в мире не обеспечивает хорошую видимость в пустыне. Когда грузовик поднимается на вершину дюны, водитель видит только небо. В этой ситуации может помочь боковое стекло. „Только с помощью него можно увидеть, когда необходимо уменьшить газ, чтобы машину не "понесло в песок”.