В 2016 году «Ашан» впервые сократил выручку в России
Впервые с 2002 года "Ашан" сократил выручку в России по итогам работы за 2016 год, пишет 15-news.ru.
За прошлый год оборот французского ретейлера "Ашан" снизился на 3,2%. Чистая прибыль при этом сократилась на 12% и составила 10,9 млрд. рублей.
Между тем, сокращение прибыли не поменяло позиции "Ашана" в России, как крупнейшую зарубежную компанию. Кроме того, "Ашан" является третьим крупнейшим продавцом продуктов на территории России.
В 2016 году "Ашан" начал крупные изменения в бизнесе. Так, компания отказалась от бренда "Атак" и развивает его под брендом "Мой Ашан". Также компания развивает сеть по продаже косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома под названием "Lillapois".