«Мегафон» открыл доступ абонентам к голосовому помощнику «Ева»
Сотовый оператор "МегаФон" открыл доступ к голосовому помощнику "Ева" для общего пользования своих абонентов. Об этом говорится в сообщении оператора.
"Ева" стала доступна всем абонентам "МегаФона". Бесплатный помощник может выполнять функции виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных звонков и предупреждать об опасных сайтах. Функционал меняется в зависимости от потребностей конкретного клиента в личном кабинете", — говорится в сообщении.
Так, по словам оператора, в ходе пилотного проекта по запуску помощника, выяснилось, что чаще всего россияне получали спам-звонки от банков. На них приходится 41% таких звонков, коллекторов — 16% и микрокредитных организаций — 14%. "В пятерку антирейтинга дополнительно вошли опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).
В июле прошлого года "МегаФон" запустил "Еву" в тестовом режиме.