Владикавказский ВРЗ прошел через волну сокращений
На Владикавказском вагоноремонтном заводе в основном цехе вместо прежних ста человек теперь трудится вчетверо меньше, стало известно 15-news.ru. Исполняющий обязанности гендиректора Тамаз Дзебисов сказал, что загрузка заводских мощностей сейчас составляет всего одну треть.
Один из специалистов широкого профиля Михаил Киселев, проработавший на ВРЗ 25 лет, вспоминает лучшие времена. По его словам, люди готовы работать и сейчас, но от них это не зависит. Если раньше ремонтировалось до 600 вагонов в месяц, то сейчас эта цифра, порой бывает 20.
Хотя завод освоил ремонт современных вагонов, и было закуплено специальное оборудование для правки кузовов стоимостью 12 млн, сейчас оно простаивает. Зам. гендиректора Роберт Цинделиани объясняет ситуацию низким числом заказов.
Руководители предприятия стремятся хотя бы сохранить костяк, и стараются искать заказы среди частых лиц в СНГ. Также на ВРЗ надеются, что правительство отменит запрет на использование вагонов, после того как был продлен их срок эксплуатации.