Во время распродаж россияне могут потратить за день больше 30 миллиардов рублей
Уже традиционно в России в конце года проходят грандиозные распродажи, во время которых россияне тратят на 13% больше, чем обычно. Как стало известно
«Вся неделя в ноябре, во время которой проходили различные распродажи, показала, что спрос и расходы жителей растут. А это означает, что для народа по-прежнему актуальны скидки, акции и всевозможные распродажи. Для ритейлеров, которые работают в сегменте непродовольственной розницы, это является весьма хорошим знаком перед сезоном рождественских и новогодних распродаж. Кроме этого, у них появится возможность подстроиться под тренды покупателей», - заявляет
Можно сделать вывод, что россияне ждут распродаж. Это говорит и об отложенных ожиданиях, которые накопились во время локдаунов, и о страхе возможного дефицита и даже о желании спасти финансы. Отметим, что в нынешнем году специальные предложения, как и раньше, стимулируют граждан быстро определяться с долговременными крупными покупками, также называемыми инвестиционными. Можно, например, купить холодильник.
Как сообщает
По мнению
Это объясняется тем, что для того, чтобы купить значительную покупку, на которую собирали деньги достаточно долго, товар нужно пощупать и посмотреть, сравнить вживую с аналогами и получить консультацию специалистов. Для очень многих покупателей это важно,
Следующий пик продаж будет с 24 по 28 декабря, именно в это время россияне совершают основные праздничные покупки. Поведение потребителей в предпраздничной суете меняется. В стремлении побаловать и порадовать близких людей они готовы больше покупать, при этом покупатели не очень обращают внимание на цену, а покупают то, что душе угодно.
Для того, чтобы не накупить ненужных и бесполезных вещей, по мнению экспертов, необходимо заранее составлять списки покупок, ведь это достаточно надежное и действенное средство от импульсивных трат. Кроме этого, поход по супермаркетам важно продумать до мелочей, ведь любой дискомфорт, от чувства голода до неудобной обуви, может привести к тому, что в корзине появится то, что запланировано не было.