“Альфа-банку” советуют изменить направление рекламной кампании
Общественность
В новом ролике банковские услуги рекламирует тиктокер Даня Милохин. До этого лицом банка был Моргенштерн, которому пришлось покинуть РФ после обвинений в распространении наркотических веществ. Общественники обратились к руководству банка с призывом изменить характер рекламной интеграции. По их мнению, рэп-исполнители Моргенштерн и Милохин не те россияне, с кого следует брать пример.
Лидер движения “Русский выбор” Михаил Бутримов негативно отозвался о компаниях, которые используют в своих видео знаменитостей, ведущих провокационный образ жизни. Это навязывает обществу ложный национальный выбор в пользу толерантности и ЛГБТ. Для потребителей важно, чтобы товары и услуги рекламировали уважаемые люди. Сейчас же происходит маргинализация общества.
Критически отнеслись к ролику с Милохиным и другие публичные личности, например, журналист Сергей Веселовский, блогер Юлия Витязева и политик Владимир Карасев.