Удачный дебют на автосалоне в Токио
В Стране Восходящего Солнца наблюдается повышенный интерес к российским транспортным средствам. При этом покупатели из Азии выбирают спецверсии либо выделяют отдельные модели. Наглядным примером можно считать популярность УАЗовских буханок. Не осталась без внимания и Vlada 4×4 Classic, которая была создана на функциональной базе Niva Legend, пишет Monavista.
На площадке автосалона в японской столице недавно была успешно презентована Vlada 4×4 Classic от команды Sumotori Group. Отечественная компания нацелена в ближайшем будущем заключить крупные экспортные соглашения.
Как отметил руководитель Sumotori Group Japan г-н В.Веркеенко, автомобили из РФ в Японии любят. Однако это касается определенных версий, включая:
- кемперы;
- фудтраки или китчен-кары;
- иные специальные версии.
Специалисты Sumotori Group нацелены на поиск новых решений. Они связаны с разработкой технологий и способов, обеспечивающих переоборудование транспортных средств в различные спецверсии.
Со слов г-на Веркеенко, важна гео-локация. Организация производства на территории РФ всегда дешевле, нежели в Японии.
Отношение японцев к авто из РФ
Как сообщает Монависта, касательно любви японцев к российским автомобилям в целом, то глобального интереса к продукции АвтоВАЗа не просматривается. Как отмечают эксперты, это обусловлено следующими основными причинами:
- огромная конкуренция со стороны азиатских брендов;
- недостаточно высокое качество российских легковушек;
- слабое функциональное оснащение машин.
Тем не менее, отдельная часть участников японского авторынка все-таки проявляет интерес к авто из РФ. Со слов главного редактора «Автоброкер Клуба» г-на В.Архиреева, наглядным примером можно считать «Lada Niva», включая зеленую версию от Sumotori. Это же относится к моделям УАЗа и, в частности, известной всем буханке.
Причина проста: такие машины являются раритетом и способом выделиться для японцев. Это качество свойственно нации. Вместе с тем, наравне с кичем, буханка является еще и практичным авто. Модель органично вписывается в стратегию туристического сервиса и китчен каров
