Смольный не прислушался к мнению экспертов и провалил подготовку к «мусорной реформе»

В начале года в Петербурге стартовала «мусорная» реформа, причем не обошлось без проблем. Компания «Эко Лэнд», сменившая перевозчика «Автопарк №6 "Спецтранс"», не справляется с вывозом мусора. Жители семи районов Петербурга жалуются на скопление отходов. При этом представители «Автопарка №6» наравне с экспертами предупреждали Смольный и нового регоператора «Невский экологический оператор» о возможных проблемах. Только власти не прислушались к предупреждениям.

Ранее «НЭО» потребовал от «Автопарка №6» убрать мусорные баки, принадлежащие компании, из Центрального, Невского, Калининского, Красногвардейского, Выборгского, Приморского и Петроградского районов до конца 2021 года. Стороны договорились, что процесс будет завершен в первом квартале 2022 года. При этом новый перевозчик оказался не готов обслуживать такой объем контейнерных площадок.

Петербуржцы жалуются на нехватку мусорных баков, а также на их малую вместимость. Горожане сообщают, что в ряде районов города ТКО не вывозились с декабря.

По мнению эксперта Научно-технического совета Росприроднадзора Натальи Беляевой, в процессе модернизации системы переработки ТКО Петербург столкнулся с трудностями, как и другие регионы страны. При этом Москва успешно подошла к старту реформы, избежав беспорядка на переходном этапе. Губернатор Александр Беглов и чиновники в Смольном, получившие трехлетнюю отсрочку, не смогли с толком ее использовать.

Северная столица столкнулась с «мусорным» коллапсом в первые дни нового года. При этом санитарная обстановка в городе, по словам петербуржцев, ухудшается, в том числе из-за увеличения численности крыс и мышей.

 

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button