Тинькофф встроил своего ассистента Олега в ClubHouse
Олег in da house: банк Тинькофф встроил ассистента в ClubHouse. Имя ему дали Олег. Этот случай стал первопроходцем в вопросе внедрения помощника и технологий, которые позволяют синтезировать и распознавать речь в указанной голосовой соцсети. Об этом пишет
Ассистент станет работать в сети как полноценный пользователь и сможет дать модераторам комнат ряд дополнительных возможностей, которые подсобят при общении с пользователями социальной сети и ходе ведения дискуссий. Все это возможно благодаря навыкам Олега в распознавании и синтеза речи «здесь и сейчас». Более того, ассистент сам сможет оказывать функции модератора комнат, озвучивать вопросы, напоминать о времени, правилах и не только.
Сегодня Олегом уже была проведена первая трансляцию, в которой нужно было осуществлять текстовую расшифровку из комнаты Тинькофф Инвестиций. В ней осуществлялся конференц-звонок топ-менеджеров группы Тинькофф. Участники обсуждали финансовые результаты и рекордную прибыль группы за минувший год.
Согласно объяснению Павла Калайдина, который является директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф, на сегодняшний день командой голосового ассистента проводится эксперимент с разными пользовательскими сценариями в Клабхаусе. Тестирование уже прошла возможность расшифровки аудиозвонков в текст в собственный телеграм-канал. К слову, она уже успешно была опробована на примере комнаты про финансовые результаты банка за прошлый год.
Кроме всего прочего, ассистент Олег окажет помощь и создателям комнат и модераторам дискуссий в тех случаях, когда слушатели по той или иной причине не имеют возможность говорить голосом. Для подобных случаев ведется разработка интерфейса для приема сообщений через чат с Олегом в Телеграме.
Поскольку все люди разные, и пишет каждый по-своему, иногда далеко от литературных притязаний, нередко встает вопрос в суммаризации информации, специалисты занимаются изучением возможности очистки текста и выявления сути изложенного для того, чтобы текстовая транскрипция была максимально читаемой и краткой. В общем, разработчики трудятся над тем, чтобы Олег оказался надежным помощником создателей контент и слушателей.
По вопросам использования ассистента в указанной соцсети можно обращаться на media@tinkoff.ru.
Олег основывается на работе технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, которую можно использовать, например, с целью создания голосовых помощников, приложений для людей с ограниченными возможностями, роботов для нужд колл-центра, записи голоса и редактирования роликов, транскрибирования, поисковой оптимизации и полнотекстовому поиску по аудио и видеозаписям.
Оставить заявку на подключение этой технологии желающие или нуждающиеся могут, перейдя по этой ссылке: voicekit.tinkoff.ru.