Для чего бывшие медиа менеджеры скупают интернет-платформы и на какие деньги они это делают

 

Новым владельцем сервиса по ремонту и уборке жилых и офисных помещений «Клин.ру» стал Алексей Янчишин. Ранее он являлся топ-менеджером Национальной Медиа Группы. Сервис ему якобы передали в управление партнёры компании «Валиста Лимитед», зарегистрированной в кипрских офшорных зонах.

При этом сам сервис был приобретен кипрской компанией четыре года назад, когда Янчишин крутился в медиасфере. Он вместе со своей гражданской супругой видимо владеют еще несколькими «технологическими компаниями», входящими в фонд DV Capital. Его основная деятельность заключается в привлечении инвестиций. Правда, бизнесмены не спешат иметь с ним дело из-за сомнительной репутации: говорят инвестор вправе только деньги вносить, а все решения принимаются без его участия.

Офшор стал для семьи прикрытием

В период деятельности в медиасфере Паскина якобы перевела свой бизнес на близких родственников. Однако коммерческая деятельность у медиа менеджера не удалась. Ее компания по производству стеклянных перегородок закрылась в прошлом году. Тогда Паскина связалась с компанией из офшоров. Сейчас же она находится во Франции, активно пиаря свои успехи, которых она дистанционно достигает из Парижа, развивая платформу по продаже брендовых товаров для богатых россиянок.

 

Она создала электронную площадку Nuself, через которую реализуются брендовая одежда, косметика. При этом треть ассортимента на площадке представлена китайскими фалоиммитаторами. А остальной товар - никому неизвестные марки, далекие от больших брендов.

 

НМГ продолжает работать

После ухода Паскиной из НМГ, ее менеджеры продолжают работать, правда, по хитрым схемам. Например, три года назад они приобрели каналы, по которым планировали показывать зрителям качественный контент. Однако они больше напоминают по контенту канал «Розовый кролик».

 

Выпущенный «НМГ-Студией» сериал «The Tелки» был серьезно раскритикован в обществе кинематографистов. В сюжете содержатся сцены, которые напоминают фильмы начала нулевых. Михаил Врубель, Александр Косарим видимо уже давно договорились, как быть с бюджетами, так и появился “бесценный” сериал с оскорбительным названием женской аудитории «The телки».

В то же время группа продюсеров заявляет, что картина пользуется большой популярностью. Ее скачивают миллионы зрителей, правда, неизвестно, с каких именно ресурсов.

Хотя почему неизвестно, “Телки”  посмотрело 4 млн. человек. А, например,  “Содержанок”, успех которых видимо снился авторам сериала “The Телки” - 55 млн. Но откуда и эти то 4 млн просмотров? Все просто: сериал утек на торенты даже без лейбла оператора… 

Очевидно, основной замысел работы медиа группы состоит не в создании успешного контента, а в приобретении прав на него для другой компании.

Источник: https://mediastancia.com/news/6671/

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button