«Эпидемия заставила ритейлеров быстрее внедрять инновации»: Сергей Ломакин о изменения на отечественном рынке

Показатели оборота розничной торговли стали как никогда низкими. Из-за пандемии коронавируса люди несколько раз меняли свое отношение к шоппингу. Все начиналось с паники и опустошения полок, сегодня же потребители относятся более ответственно к покупкам и сокращают лишние траты. Как дальше будет меняться клиентское поведение и как это повлияет на ритейл? Корреспонденты газеты «Вести» и бизнесмен Сергей Ломакин ответили на эти и многие другие вопросы.

Чтобы вернуть прежние продажи и не потерять своих клиентов, торговые сети вынуждены меняться и подстраиваться под новые покупательские запросы. Предприниматель обращает внимание на увеличение продаж через интернет. Из-за режима самоизоляции увеличилась популярность онлайн-магазинов, ведь люди пытаются как можно реже выходить из дома. Но такие площадки никогда не смогут заменить привычные нам традиционные магазины. Так что, помимо развития интернет-магазинов, ритейлеры должны прибегнуть и к изменениям физических площадок.

Эксперт Сергей Ломакин считает, что покупательское поведение будет меняться еще множество раз. Главный фактор, на который обращают внимание люди при шоппинге, - это цена. Так что на рынок вернется формат магазинов низких цен, который сможет удовлетворить потребности покупателей в такое непростое время. Но все ли торговые компании смогут применить такой формат?

Справка:

Сергей Ломакин – предприниматель и эксперт по ритейлу. В 1998 году бизнесмен стал одним из основателей торговой фирмы «Копейка», которая известка как первая торговая сеть в России. Спустя 9 лет Ломакин продал все свои акции фирмы и стал одним из участников инвестиционной компании. Так предприниматель стал инвестировать в интересные стартап-проекты, одним из которых стала сеть магазинов «Fix Price». Под руководством бизнесмена в России был открыт первый магазин фирмы, а сегодня в компания включает в себя более 3 000 торговых площадок.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button