Настоящие внедорожники для россиян

Автор: Алена Терешкова | 09.09.2015, 18:06

уаС учетом экономической ситуации в стране возрастает значение призыва покупать отечественную продукцию и в отношении автопрома. Рост стоимости валюты спровоцировал падение спроса на ввозимые автомобили. Конечно, стоимость машин, производимых на отечественных автозаводах то же подросла, но в меньшей мере, пропорционально уровню инфляции в стране. При этом заводы стараются вывести на рынок новые или обновленные модели, стремясь привлечь внимание потребителей. Оставим в стороне нишу легковушек и посмотрим на традиционно популярные, особенно в сельской местности, в условиях повальной бездорожности машины с полным приводом.

В конце прошлого года стартовали продажи обновленных УАЗ "Патриот" и модели ТагАЗа - Road Partner. Таганрогский автомобильный завод уже давно и успешно сотрудничает с корейскими автопроизводителями. Вот и в этот раз в качестве основы взят корейский внедорожник SsangYong Musso, выпускавшийся с 1993 по 2005 годы. По информации 15-news.ru, большинство силовых агрегатов на нем от Мерседеса, что обеспечивает определенную надежность в отличии от нашего УАЗа, известного неистребимой тягой к ремонтам в самое неподходящее время. В то же время именно возможность проведения ремонта любого уровня и ценится в отечественных автомобилях. Запчасти для всех агрегатов доступны в любой части страны. Даже такие хрупкие изделия, как автостёкла, сегодня не сложно приобрести на сайте http://le-martavto.ru/map/showmap/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4. Ассортимент фирмы-поставщика включает бренды известных производителей автостёкол. Потребителям предлагаются лобовые, задние и боковые автостёкла практически всех известных моделей автомашин.

По техническому оснащению современный "Патриот" догнал архаичного "корейца", а по стоимости даже перегнал. Зато ценник на другие серьезные полноценные рамные внедорожники любых иных производителей будут, как минимум, вдвое больше. Конечно, комфорт привлекателен, но начинать надо не с машин, а с наших российских дорог.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Back to top button